Важной составляющей работы фирм-производителей и поставщиков алкогольной продукции является формирование и сдача отчетности в Единую государственную систему. С июля 2017 года начали вступать в силу изменения в законодательстве, касающиеся учета товаров по торговым маркам, что стало поводом для беспокойства многих предпринимателей. Большинство из них адаптировали свои системы под электронные схемы документов прошлой версии системы, а теперь возникла необходимость повторной оптимизации.
Наиболее простым выходом в данной ситуации будет заказать помарочный учет ЕГАИС, обратившись в нашу специализированную компанию. Поручив все заботы об отчетности профессионалам, вы, во-первых, сможете сэкономить душевные силы, время и кадровые ресурсы, которые бы потратили на решение организационно-технических вопросов. А во-вторых, избежите ошибок, которые станут причиной сбоев системы, способных стать причиной претензий со стороны компетентных органов. Цена услуги поддержки внедрения помарочного учета алкогольной продукции в ЕГАИС оговаривается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от объема и сложности работ, потребности в дополнительных услугах и других факторов. Оставляйте заявку онлайн или по телефону, и мы поможем перейти на новый механизм учета в кратчайшие сроки!
Основные правила помарочного учета
До недавних пор такой вариант регистрации товара был актуален для предприятий, занимающихся изготовлением, импортом и реализацией в розницу крепких спиртных напитков. С внедрением третьей версии формата привлечены будут ранее не задействованные участники рынка алкоголя, причем процесс перехода запланирован в четыре этапа с 1 июля текущего года по 1 июля 2018 года. После модернизации будет осуществляться поэкземплярный учет маркированной продукции, дающий возможность:
- устанавливать место расположения отдельной единицы алкоголя в любое время;
- отслеживать процесс перемещения каждой емкости на всех этапах от производителя к конечному потребителю;
- минимизировать риск продажи контрафакта.
Быстро организовать помарочный учет алкоголя в ЕГАИС в Воронеже
Войти в новую эру электронного документооборота фирмам, деятельность которых связана с изготовлением и продажей алкогольных напитков, поможет ООО Аркаим. Мы предлагаем комплексную услугу перехода на помарочный учет в ЕГАИС в Воронеже, беря на себя:
- настройку программного обеспечения для новых предприятий;
- адаптацию уже установленных систем отчетности под актуальные законодательные требования;
- настройку или перенастройку личного кабинета на сайте egais. ru;
- разъяснение правил составления и отправки документации в новом формате;
- обучение персонала и т.д.
Что такое помарочный учет алкоголя?
При перемещении алкогольной продукции с оптовых складов в розничные сети каждый документ в новой версии должен включать в себя полный список конкретных акцизных марок. Это означает, что Единая государственная автоматизированная информационная система теперь оперирует не диапазонами последних, а учитывает каждую.
Кроме того, в рамках проводимых мероприятий создается новый регистр остатков №3 и видоизменяется внешний облик акцизов. Также вводится системный контроль наличия марок на остатках упомянутого выше регистра иных компаний (fsrar_id), что исключит вероятность появления дублей.
Производители программного обеспечения усовершенствуют систему, взаимодействующую с ЕГАИС. Учет алкоголя благодаря проведенным обновлениям станет более тщательным.
В момент подтверждения документа произойдет автоматическое заполнение перечнем акцизных марок, пополнение которого входит в обязанности оптовиков. Затем подобные оприходованные остатки будут перемещены на регистр «Торговый зал», а после реализованы через кассу при обязательном сканировании. Последняя операция полностью идентична той, которая имеет место на данный момент.
Периоды внедрения нововведений в 2018 году:
- тестовый – до 01 февраля;
- переходный – с 01 февраля по 01 июля (с 01 марта используется только 3 версия формата);
- полный - после 01 июля.
В связи с переходом на 3 версию начинает действовать помарочный учет алкоголя в ЕГАИС в Воронеже и в целом по России. Причем данное нововведение касается всех участников рыночной ниши: производителей, импортеров и оптовиков. Помимо этого вводится списание по маркам проданной спиртосодержащей продукции для организаций общественного питания и точек розничных продаж без доступа в Интернет (согласно утвержденному списку).
Важная информация для предприятий общепита и розничных продавцов в рамках подготовки к новым правилам
Помарочный учет ЕГАИС, заказать программное обеспечение для которого вы можете в компании “Аркаим”, предполагает проведение следующих мероприятий:
- инвентаризация, в ходе которой происходит корректировка складских остатков. (излишки ставятся на баланс, а отсутствующие бутылки списываются);
- ожидание обновлений используемого предприятием ПО для возвратов, списаний, подтверждения накладных и других подобных операций;
- осуществление приемки алкогольной продукции после обновлений только путем сканирования акцизов (это позволит избежать пересорта);
- ежедневное списание маркированной продукции методом сканирования каждой марки (данная рекомендация адресована предприятиям без доступа в Интернет; иначе «Реализация» в качестве основания станет недоступна);
Нововведения в механизме списания не коснутся только немаркируемой продукции, к которой относится пиво, пивные напитки, пуаре, медовуха и сидр.