ЭДО (он же электронный документооборот) – это автоматизированный процесс работы с документами в электронном виде, исключая использование бумажных носителей.
Его основные преимущества:
✔ экономия времени,
✔ сокращение денежных затрат,
✔ повышение уровня контроля,
✔ исключение ошибок из-за влияния человеческого фактора,
✔ прозрачность проводимых операций,
✔ конфиденциальность информации, обеспечиваемая шифрованием данных,
✔ возможность осуществления операций в любом удобном Вам месте и в любое подходящее время.
Регистрация в ЭДО позволяет работать со всеми видами документов и избавляет от необходимости применять бумажную документацию; при этом электронный документооборот выполняет те же функции, что и его бумажный аналог: формирование, редактирование, согласование, отправка, хранение документов.
Электронный документооборот незаменим при работе с маркированным товарам, так как товароучётный сервис, онлайн-касса интегрированы в ЭДО.
К 2024 году планируется перевести все предприятия на ЭДО. Электронный документ (ЭД) имеет юридическую силу благодаря усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) и является равнозначным бумажному варианту с подписью от руки.
Требования ввода номенклатуры в систему учета:
Некоторые предприниматели опасаются переходить на электронный документооборот, так считают этот процесс долгим, трудным, затратным.
На самом же деле процедура перехода не займёт много времени, а основы работы
в системе не настолько сложны.
Но если Вы всё ещё не уверены, мы готовы побороть Ваши страхи, чтобы Вы уже сейчас смогли оценить все достоинства и преимущества работы ЭДО.
Наша компания подберёт оптимальную компьютерную программу, позволяющую организовывать работу с электронной документацией, интегрировать систему электронного документооборота с учетной системой Вашего предприятия.
Регистрация в ЭДО с помощью специалистов нашего центра – это выгодно, быстро, просто
и финансово доступно!