Выдача ключей электронной цифровой подписи

Электронная цифровая подпись (ЭПЦ) – это фактически Ваша подпись, которая идентифицирует Вас как личность, но фигурирует она в электронном виде, то есть можно идентифицировать человека без его физического присутствия.
Выдача ЭЦП дает её обладателю ряд преимуществ:
Вы сэкономите свое время, работая с документацией удаленно;
Сможете подавать документы на регистрацию в гос.порталах, гос.системах, структурах;
Получите возможность дистанционно отправлять декларации, оформлять патенты, тендеры, обслуживаться в банках, совершать сделки.
Разновидности ЭЦП:
1. Простая – комбинация цифровых данных с невысокой степенью безопасности, чаще всего, не имеющая никакой юридической силы.
2. Усиленная. Она бывает неквалифицированной (НЭП) и квалифицированной (КЭП).
Получить первый подвид такой подписи можно, подав заявление в УЦ. Она не требует сертифицированного ключа проверки. Ею можно пользоваться в пределах внутреннего документооборота. Но для внешнего взаимодействия, чтобы придать ей юридические полномочия, нужно заключать договор между заинтересованными сторонами с согласованием условий пользования НЭП. То есть функционально такая подпись также имеет ограничения. Выдача ЭЦП второго типа усиленной подписи будет более затратной финансово и по времени. По сути она является ключом, сформированным посредством сертифицированных криптосредств и записываемым на специальный носитель. Выдается она лишь в удостоверяющих центрах (УЦ), аккредитованных Министерством связи РФ. Это самый безопасный тип электронной подписи, защищающий от вмешательства третьих лиц, обладающий полноценной юридической силой.
Выдача ЭЦП индивидуальным предпринимателям:
*
заполняете заявление на выдачу ЭЦП;

* предоставляете паспортные сведения;

* оставляете данные СНИЛС, ИНН.

Выдача ЭЦП юридическим лицам:
*паспортные данные;
*сведения СНИЛС;
*
заявление для выдачи сертификата ЭЦП;
*
электронная выписка из ЕГРЮЛ;
*доверенность на получение сертификата подписи, если УКЭП будет оформлять и получать не руководитель организации, а её сотрудник.
По окончании срока действия сертификата, его необходимо продлевать.
Как быстро и без ошибок оформить ЭЦП, а также своевременно её продлить, знают специалисты нашей компании!

Электронная (или цифровая подпись) выступает в качестве замены рукописной и наряду с ней обладает такой же юридической силой. Получить ключ цифровой подписи юридической компанией — эффективный способ наладить быстрый документооборот между внутренними сотрудниками и внешними партнерами. Выдача ключей электронной подписи физическим лицам посредством компании «Аркаим» поможет упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, медицинскими и учебными организациями.